Актерское мастерство

На курсе вы поймете, как работать с психологией актера и использовать личный опыт в творчестве

Научитесь ценить свой талант и лучше понимать себя

Сможете органично существовать в пространстве кадра и работать с партнером

Снимаемся в фильмах, участвуем на фестивалях, побеждаем в номинациях, сдаем итоговый экзамен и поступаем в ведущие ВУЗы страны.

О КУРСЕ

    • Поступить можно в возрасте от 13 до 50 лет
    • Продолжительность обучения  с сентября по июнь
    • Занятия проходят дважды в неделю с 18:00 до 20:00
    • Промежуточный экзамен (киноминиатюра) в декабре; итоговый экзамен (к\м фильм) в июне
    • В течение учебного года снимаем короткометражные фильмы, отправляем на фестивали.
    • По окончании курса выдаётся сертификат
  •  

ФОРМЫ  И  МЕТОДЫ

  • Лекции
  • Семинары
  • Практические занятия
  • Съемки
  • Различные виды дискуссий

 

В ПРОГРАММЕ

Введение в основы актерского мастерства

  • Специфические особенности актерского искусства.
  • Актер в театре и кино.
  • Актер – центральная творческая фигура в спектакле.
  • Система К.С.Станиславского как научное обоснование законов
    актерского творчества. Принципы системы.

Освоение актерской психотехники

  • Основные законы внутренней и внешней техники актера. Элементы
    системы темы К. С. Станиславского, П Ершова
  • Учение К. С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.
  • Логика сценического действия. Физическое и психологическое
    действие. Их единство. Второй план и внутренний монолог.
  • Словесное действие – взаимодействие с партнером.

Упражнения и этюды в актерской работе

  • Упражнение и этюд. Отличительная сущность.
  • Методика работы над этюдом.
  • Предлагаемые обстоятельства. Действие. Событие.
  • Конфликт и взаимодействие.
  • Импровизация в начальный период обучения. «Туалет актера».
  • Разнообразие этюдных заданий как путь развития действенного
    мышления и навыков самостоятельной работы актера.

Теоретические основы создания актерского образа

  • Восприятие и наблюдательность.
  • Актерский образ и его особенности..
  • Действенная основа роли. Линия действия роли.
  • Характер и характерность в работе над образом и при
    перевоплощении.
  • Внутренний монолог и «зоны молчания».
  • Словесное действие. Значение слова в творчестве актера.
  • Жанр и стиль. Жанровые и стилистические особенности
    актерского сценического существования.

Работа актера над ролью ЧАСТЬ 1

  • Основные этапы и компоненты работы актера над ролью с
    режиссером
  • Домашняя самостоятельная работа над ролью.
  • Освоение артистического метода работы над ролью.
  • Группировки и мизансцены.

Работа актера над ролью ЧАСТЬ 2

  • Знакомство со сценарием.
  • Протокол внешней жизни роли.
  • Анализ действием.
  • Внесценическая жизнь роли.
  • Прицел на сверхзадачу.
  • Оценка фактов и событий.
  • Создание логики действий роли.
  • Работа над словом.
  • Углубление предлагаемых обстоятельств.
  • Построение мизансцен.
  • Овладение характерностью.
  • Партитура действия.
  • Целостность актерского образа
  • Актерский тренинг в процессе создания сценического образа.

Сценическая выразительность актера

  • Содержание и форма в актерском искусстве.
  • Сценичность. Законы сценичности.
  • Выразительность сценической речи.
  • Выразительность сценического движения.

Перевоплощение. Завершение работы над созданием
сценического образа

  • Целостность актерского образа.
  • Импровизация в работе над ролью.
  • Зона молчания как фактор непрерывности внутреннего действия.
  • Зерно спектакля и зерно роли.
  • Костюм и грим и их значение в работе над образом.
  • Пластический образ..Работа над словом и ее значение в создании сценического образа.
  • Ритм образа.
  • Работа над ролью в курсовом спектакле и самостоятельном отрывке.
  • Переход в кадр