Актерское мастерство
На курсе вы поймете, как работать с психологией актера и использовать личный опыт в творчестве
Научитесь ценить свой талант и лучше понимать себя
Сможете органично существовать в пространстве кадра и работать с партнером
Снимаемся в фильмах, участвуем на фестивалях, побеждаем в номинациях, сдаем итоговый экзамен и поступаем в ведущие ВУЗы страны.
О КУРСЕ
- Поступить можно в возрасте от 13 до 50 лет
- Продолжительность обучения с сентября по июнь
- Занятия проходят дважды в неделю с 18:00 до 20:00
- Промежуточный экзамен (киноминиатюра) в декабре; итоговый экзамен (к\м фильм) в июне
- В течение учебного года снимаем короткометражные фильмы, отправляем на фестивали.
- По окончании курса выдаётся сертификат
ЭТЮДЫ И БЭКСТЕЙДЖИ
Previous
Next
ФОРМЫ И МЕТОДЫ
- Лекции
- Семинары
- Практические занятия
- Съемки
- Различные виды дискуссий
ПРОГРАММА
Введение в основы актерского мастерства
- Специфические особенности актерского искусства.
- Актер в театре и кино.
- Актер – центральная творческая фигура в спектакле.
- Система К.С.Станиславского как научное обоснование законов
актерского творчества. Принципы системы.
Освоение актерской психотехники
- Основные законы внутренней и внешней техники актера. Элементы
системы темы К. С. Станиславского, П Ершова - Учение К. С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.
- Логика сценического действия. Физическое и психологическое
действие. Их единство. Второй план и внутренний монолог. - Словесное действие – взаимодействие с партнером.
Упражнения и этюды в актерской работе
- Упражнение и этюд. Отличительная сущность.
- Методика работы над этюдом.
- Предлагаемые обстоятельства. Действие. Событие.
- Конфликт и взаимодействие.
- Импровизация в начальный период обучения. «Туалет актера».
- Разнообразие этюдных заданий как путь развития действенного
мышления и навыков самостоятельной работы актера.
Теоретические основы создания актерского образа
- Восприятие и наблюдательность.
- Актерский образ и его особенности..
- Действенная основа роли. Линия действия роли.
- Характер и характерность в работе над образом и при
перевоплощении. - Внутренний монолог и «зоны молчания».
- Словесное действие. Значение слова в творчестве актера.
- Жанр и стиль. Жанровые и стилистические особенности
актерского сценического существования.
Работа актера над ролью ЧАСТЬ 1
- Основные этапы и компоненты работы актера над ролью с
режиссером - Домашняя самостоятельная работа над ролью.
- Освоение артистического метода работы над ролью.
- Группировки и мизансцены.
Работа актера над ролью ЧАСТЬ 2
- Знакомство со сценарием.
- Протокол внешней жизни роли.
- Анализ действием.
- Внесценическая жизнь роли.
- Прицел на сверхзадачу.
- Оценка фактов и событий.
- Создание логики действий роли.
- Работа над словом.
- Углубление предлагаемых обстоятельств.
- Построение мизансцен.
- Овладение характерностью.
- Партитура действия.
- Целостность актерского образа
- Актерский тренинг в процессе создания сценического образа.
Сценическая выразительность актера
- Содержание и форма в актерском искусстве.
- Сценичность. Законы сценичности.
- Выразительность сценической речи.
- Выразительность сценического движения.
Перевоплощение. Завершение работы над созданием
сценического образа
- Целостность актерского образа.
- Импровизация в работе над ролью.
- Зона молчания как фактор непрерывности внутреннего действия.
- Зерно спектакля и зерно роли.
- Костюм и грим и их значение в работе над образом.
- Пластический образ..Работа над словом и ее значение в создании сценического образа.
- Ритм образа.
- Работа над ролью в курсовом спектакле и самостоятельном отрывке.
- Переход в кадр
ИГРОВЫЕ ФИЛЬМЫ И РОЛИКИ
Playlist
4 Videos