Актерское мастерство для детей
Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Человек учится раскрываться миру, избавляется от страхов и фобий, связанных с общением с другими людьми, выступлением перед публикой. Он становится прекрасным оратором, у него налаживаются отношения c людьми. Каждый раз ребенок получает что-то новое и очень полезное для
дальнейшего развития.
В нашей Академии дети, обучаясь актерскому мастерству, не только обретают полезные для жизни навыки, но и выходят на большую сцену, снимаются в фильмах, участвуют в фестивалях и конкурсах.
Группы разделяются по возрасту:
от 6 до 10 лет
и от 11до 14 лет
ФИЛЬМЫ
Практические навыки:
- Понятия: «этюд», «оценка», «реквизит», «сценическое событие», «декорации», «действие», «предлагаемые обстоятельства», «если бы ..»
- усвоение 6-8 новых скороговорок на проблемные звуки.
- выполнение цепочки простых физических действий в одиночном этюде;
- умение самостоятельно снимать мышечные зажимы;
- выполнение заданные педагогом предлагаемые обстоятельства в создание этюда;
- свободное выполнене этюдов на «память физических действий»;
- выполнение 5-8 упражнений речевого тренинга;
- самостоятельное выполнение приемов разминки и разогрева тела.
В ПРОГРАММЕ
Теоретические знания
«Мир театрального искусства» Ознакомительная беседа о театральном искусстве. Особенности театрального искусства. Отличие его от других видов искусств. Элементарные ведения об анатомическом строении, физиологии и гигиене дыхательного и голосового аппарата.
Театр, как особый вид сценического искусства.
Мастерство актёра
Теоретические знания. Формирование представлений об актерскоммастерстве. Азбука Театра. Актёрская оценка – способность откорректировать своё поведение по отношению к предмету, партнёру, событию.
Практическая деятельность. Подготовка небольших этюдов, миниатюр, тематических сценических композиций. Этюды. Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. Мимические упражнения – изображение весёлого и грустного человека пробующего лимон, варенье, боль.
Сценическая речь
Теоретические знания. Фонационное дыхание. Свободное дыхание. Техника речи. Культура сценической речи — важная проблема актёрского искусства.
Практическая деятельность. Тренировка мышц дыхательного аппарата: упражнения на разные группы мышц, дыхательный тренинг. Артикуляционные упражнения. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Упражнения по звукоподражанию. Упражнения, тренирующие длительность выдоха и навык взятия дополнительного дыхания. Развитие навыков правильного фонационного дыхания; работа над звуками, силой и диапазоном голоса; работа над дикцией и чистотой произношения; упражнения для губ, языка, нижней челюсти, рта, мышц лица, мягкого нёба. Выработка ровности, плавности и длительности выдоха со звуком.
Сценическое движение
Теоретические знания. Понятие о сцен. движении. Отличие движения на сцене от движения в жизни.
Знакомство воспитанников с собственным телом: с его анатомией, его физическими психофизическими качествами, с его двигательными возможностями.
Практическая деятельность. Изменение скорости движения, подвижные игры соревновательного характера
Упражнения на координацию движения (падающие листья, вращай одновременно, горная река, верёвка, тень, иголка-нитка, стена, держим потолок, прыжок со дна океана, держим стену, прыгающая тряпочка, марионетка,воображаемые препятствия, канатоходец, пружинка, мяч, барабанщик, спираль-вертушка).
ЭКСКУРСИИ И МАСТЕР- КЛАССЫ
Playlist
Форма проведения занятий
Репетиции, игры, творческие встречи, концертные выступления, праздники, конкурсы, поездки, экскурсии, посещение театра, просмотр кинофильмов, обсуждение .
В течение года участие в Международных, Всероссийских, Республиканских и городских конкурсных программах, праздничных театральных представлениях, творческих встречах.
Формы подведения итогов реализации программы: показ спектаклей и киноэтюдов, участие в конкурсных программах, открытые мероприятиях по итогам работы группы.
ПОСМОТРЕТЬ ЛЕТНЮЮ ПРОГРАММУ «КИНОПРОДЛЕНКА»